8 (800) 555-83-47
Звонок бесплатный со всех телефонов России.
Звоните ежедневно c 9.00 до 21.00.
Прием заказов на сайте - круглосуточно
Заказать обратный звонок

Подберите себе матрас!

Размер:

Пружинный блок:

Жесткость:

Нагрузка на 1 спальное место:

Форма:

Производитель:

показать дополнительные критерии

Найдено товаров: 0. Показать

Отзывы

«Приятно удивлен все так как и договаривались все то что и описано»
Роман,
Орел, Менеджер
wfme.ru
«Только хорошие впечатления от этого магазина. Заказывал пару раз, всегда быстро звонили и товар приезжал вовремя, цены тоже нормальные, что еще нужно. Так держать!»
Роман,
Клин
«Остался доволен обслуживанием и товаром»
Михаил,
Пермь, раскройщик
sertwas.eu
«Все замечательно быстро и качественно»
Светлана,
Воронеж, продавец-консультант
huaweit.info
Все отзывы (27)

Гарантия Perrino

Изготовитель гарантирует

При покупке наших матрасов выдаются документы, подтверждающие факт покупки: кассовый чек, счёт-фактура, накладная. Обращаем Ваше внимание, что покупая товар в нашем магазине, Вы получаете гарантию от изготовителя.

Сроки действия гарантийных обязательств:
На матрасы Perrino предоставляетcя гарантия 24 месяца.
п.1 ст.25 Закон о защите прав потребителей:
"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации."

Пожалуйста, будьте внимательны при выборе матрасов. На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру.

При эксплуатации матраса необходимо соблюдать весовые ограничения, а также условия по уходу за матрасом, в противном случае гарантия не распространяется.

Уход за матрасом

  • Переворачивайте матрас (меняя местами подножье и изголовье, а также меняя стороны) 1 раз в неделю на протяжении первых 3х месяцев использования, затем 2 раза в месяц. Рекомендуется также проветривать и переворачивать матрас при смене белья для сохранения гигиенических свойств.
  • Закрывайте матрас чехлом или наматрасником во избежание появления пятен.
  • Не разрешайте детям прыгать на матрасе, поскольку он может потерять свои свойства.
  • Не используйте растворители или химические вещества для очистки поверхности матраса. При появлении пятен органического происхождения по соображениям гигиены матрас лучше заменить.
  • Не гладьте матрас утюгом и не сушите феном.
  • Не применяйте очистку паром или водяным пылесосом, подобная «стирка матраса» может негативно повлиять на плотность и состав внутренних слоёв.
  • Можно аккуратно чистить матрас от пыли щёткой или пылесосом при слабой мощности: не пользуйтесь выбивалкой или пылесосом при высокой мощности.
  • Не рекомендуется использовать термоодеяло, поскольку это может негативно повлиять на плотность и состав внутренних слоёв.

Матрас, вышедший из строя в период гарантийного срока, подлежит ремонту за счет производителя. При ремонте допустимо использование материалов, тканей и иных комплектующих, эквивалентных заменяемым. При невозможности ремонта, производится гарантийная замена матраса.

Гарантия распространяется на:

  • Дефекты тканевого покрытия по вине производителя;
  • Дефекты пружинного блока и пружин;
  • Дефекты внутреннего наполнения по вине производителя;
  • Впадины в матрасе в случае, если под матрасом использовалось качественное основание, которое соответствует ГОСТу, или жесткая сплошная поверхность, не позволяющая матрасу прогибаться под нагрузкой. Впадинами считаются углубления на поверхности матраса не менее 3 см с каждой стороны матраса.

Гарантия не распространяется на:

  • Нарушение покрытия матраса, в том числе пятна краски, жира, крови, иных веществ, прожженные отверстия;
  • Металлические рамки матраса, деформированные в результате сгибания матраса при переноске или транспортировке;
  • Общую деформацию структуры матраса, вызванную использованием некачественного основания, а так же чрезмерных механических нагрузок (прыжки, хождение, перегибы матраса, значительное превышение рекомендованной нагрузки на одно спальное место и т. п.);
  • Высоту матраса. Производитель гарантирует наличие и высокое качество наполнителей, указанных в спецификациях на этикетке матраса. Высота матраса может варьироваться в пределах плюс - минус 10 мм (в соответствии с ГОСТ 19917- 93 «Мебель для сидения и лежания»), что может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технологией изготовления;
  • Несоответствие покрывала матрасу;
  • Впадины на поверхности матраса глубиной менее 30 мм, образовавшиеся в местах соприкосновения с телом, что является нормальной приработкой матраса;
  • Матрасы, которые использовались на диванах или панцирных сетках;
  • Матрас в антисанитарном состоянии, который был изменен или поврежден, в результате использования не по назначению;
  • Расходы на транспортировку матраса (от заказчика и обратно);
  • Несоответствие матраса личным представлениям покупателя о комфорте;
  • Иные повреждения, допущенные не по вине изготовителя.
По ГОСТу 19917-93 матрасы относятся к разряду товаров «Мебель для лежания и сидения» и в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» Правительство Российской Федерации постановляет:
перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара;
перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Покупка товара в интернет-магазине (дистанционный способ):
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

При отказе потребителя от товара по акции со скидкой, покупатель обязан компенсировать затраты на доставку в обе стороны (к нему и обратно).

Ortosystema.ru

  8 (800) 555-83-47
  2012-2019 © «Ortosystema.ru» Яндекс.Метрика
Корзина (0)